28 марта 2018 года в г. Петрозаводске состоялась отчетная конференция Первичной профсоюзной организации Карельского филиала ПАО «Ростелеком».
На конференции присутствовали делегаты от всех цеховых профсоюзных организаций и профгрупп филиала, в количестве 35 человек.
От руководства на конференции присутствовали:
Конференция работала в соответствии со следующей Повесткой дня:
1. Отчет о работе профсоюзного комитета ППО Карельского филиала в 2017 году.
Информация: О.Г. Пехуров – председателя ППО Карельского филиала
2. О текущей работе МС ППО Карельского филиала.
Информация: Д.А. Зекуненко – председателя МС ППО Карельского филиала
3. Отчет ревизионной комиссии.
Информация: Ганжарова С.В., член ревизионной комиссии.
4. О взаимодействии и партнерстве администрации и профсоюзной организации в Карельском филиале.
Информация: Директор Карельского филиала Левашев А.Н. Ответы на вопросы.
5. Информация о выполнении коллективного договора за 2017 год. Информация о проекте НПО «Альянс». Работа с персоналом в 2018г. Ответы на вопросы.
Информация: Николаева Т.С. руководитель направления Управления по работе с персоналом Карельского ф-ла
6. Информация о работе ТОП ПАО «Ростелеком» «С-З».
Информация: Т.А. Шуйская – председатель ТОП ПАО «Ростелеком» «С-З».
Заслушав отчет о работе профсоюзного комитета, конференция признала работу профсоюзного комитета за 2017г. удовлетворительной.
![]()
Каким образом эффективно транслировать информацию полученную на конференции участники узнали в ходе обучения, проведенного Шарашовой Ольгой, по теме «Инфомаркетинг в профсоюзе». Делегаты на собственном примере убедились, что лучше всего запоминаются факты, волнующие человека, яркие образы, неожиданные цифры и все, что вызывает эмоции. Поэтому на вопрос «Что запомнилось по итогам конференции?» делегаты конференции ответили:
Самыми эффективными каналами распространения профсоюзной информации были признаны интернет и живое общение. В ходе тренинга были выработаны предложения по совершенствованию сайта profsz.ru и путем голосования выбраны лучшие:
1 место: Разделить вход на сайт для членов профсоюза и еще не вступивших. Информация для членов должна быть оформлена красочно и позитивно, для остальных черно-белые сухие факты. Мигающая кнопка «вступить», автоматический переводить потенциальных членов профсоюза к заполнению электронной формы заявления о выступлении в профсоюз.
2 место: Создание скринсейвера с информацией о профсоюзе, которая будет в виде заставки транслироваться на экране компьютера сотрудников, пока он находится в неактивном режиме
3 место: Всплывающее окно с цитатой дня (слова сотрудника, председателя, Директора филиала, Президента и т.д)
4 место: Добавить разделы:
В итоге тренинга участники выразили готовность активно использовать инструменты инфомаркетинга в сети интернет.