Открытие современной службы технической поддержки второго уровня ПАО «Ростелеком» в Великом Новгороде.

« Назад

Открытие современной службы технической поддержки второго уровня ПАО «Ростелеком» в Великом Новгороде. 13.11.2017 10:35

9 ноября 2017 года «Ростелеком» открыл службу технической поддержки второго уровня в Великом Новгороде, завершив тем самым комплекс мероприятий по созданию единой службы поддержки абонентов компании МРФ «Северо-Запад».

Техподдержка второго уровня в Великом Новгороде стала второй площадкой  вместе с Санкт-Петербургом, созданной компанией на Северо-Западе в рамках стратегического проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов.

Н 09.11.17  Н 09.11.17-1  Н 09.11.17-2

Для компании, у которой миллионы клиентов, важно построить дружелюбную и эффективную систему отношений с клиентами. Одним из приоритетов для Ростелекома является трансформация клиентского сервиса с учетом лучших российских и зарубежных практик. В большинстве случаев обращения в Службу поддержки проблему можно решить удаленно. Для этого в компании существует три линии службы поддержки. Первая – в Череповце, куда пользователя в режиме он-лайн переводят в первые минуты обращения. Вторая – в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде на случай, если решение проблемы требует консультации специалиста более высокого технического профиля. Если же проблема носит линейный характер (обрыв кабеля или поломка оборудования) и требует работы выездного специалиста – её передают на следующий уровень – третью линию технической поддержки.

Ежедневная работа службы технической поддержки нацелена на то, чтобы большинство вопросов абоненты компании «Ростелеком» могли решить дистанционно, в удобное им время, без посещения Центров продаж и обслуживания. Связаться со специалистами Службы можно круглосуточно в любой день недели с мобильного или стационарного телефона по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 0 800.

Н 09.11.17-3  Н 09.11.17-4  Н 09.11.17-5

Выполнение этого проекта полностью соответствует миссии компании Ростелекома: Дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и эффективного бизнеса.

Теперь Единый контакт-центр и служба технической поддержки 2 уровня принимают заявки и отвечают на вопросы клиентов круглосуточно, по принципу «24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году».


НовостиАрхив
Итоги фотоконкурса "Мой питомец лучше всех!"

Первичная профсоюзная организация Калининградского филиала ПАО "Ростелеком" провела ФОТОКОНКУРС "Мой питомец лучше всех!". Участники конкурса рассказали, почему их домашнее животное самое прекрасное на свете. Прислали фотографии своих четвероногих или водоплавающих друзей, поделились впечатлениями о том, какой стала их жизнь с их появлением, рассказали о характере, вспомнили забавные истории.