Открытие современной службы технической поддержки второго уровня ПАО «Ростелеком» в Великом Новгороде.

« Назад

Открытие современной службы технической поддержки второго уровня ПАО «Ростелеком» в Великом Новгороде. 13.11.2017 10:35

9 ноября 2017 года «Ростелеком» открыл службу технической поддержки второго уровня в Великом Новгороде, завершив тем самым комплекс мероприятий по созданию единой службы поддержки абонентов компании МРФ «Северо-Запад».

Техподдержка второго уровня в Великом Новгороде стала второй площадкой  вместе с Санкт-Петербургом, созданной компанией на Северо-Западе в рамках стратегического проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов.

Н 09.11.17  Н 09.11.17-1  Н 09.11.17-2

Для компании, у которой миллионы клиентов, важно построить дружелюбную и эффективную систему отношений с клиентами. Одним из приоритетов для Ростелекома является трансформация клиентского сервиса с учетом лучших российских и зарубежных практик. В большинстве случаев обращения в Службу поддержки проблему можно решить удаленно. Для этого в компании существует три линии службы поддержки. Первая – в Череповце, куда пользователя в режиме он-лайн переводят в первые минуты обращения. Вторая – в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде на случай, если решение проблемы требует консультации специалиста более высокого технического профиля. Если же проблема носит линейный характер (обрыв кабеля или поломка оборудования) и требует работы выездного специалиста – её передают на следующий уровень – третью линию технической поддержки.

Ежедневная работа службы технической поддержки нацелена на то, чтобы большинство вопросов абоненты компании «Ростелеком» могли решить дистанционно, в удобное им время, без посещения Центров продаж и обслуживания. Связаться со специалистами Службы можно круглосуточно в любой день недели с мобильного или стационарного телефона по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 0 800.

Н 09.11.17-3  Н 09.11.17-4  Н 09.11.17-5

Выполнение этого проекта полностью соответствует миссии компании Ростелекома: Дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и эффективного бизнеса.

Теперь Единый контакт-центр и служба технической поддержки 2 уровня принимают заявки и отвечают на вопросы клиентов круглосуточно, по принципу «24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году».


НовостиАрхив
ППО Коми филиала организовала концерт для ветеранов связистов
В канун Дня пожилого человека Первичная профсоюзная организация Коми филиала организовала для ветеранов-связистов посещение концерта "Север праздничный", который состоялся в Республиканской филармонии.