Оперативный бюллетень КАДИС

Kadis.ru — один из ведущих российских региональных интернет-порталов правовой тематики, основанный в 1997 году. Сайт специализируется на освещении юридической информации. Разработка и наполнение правового портала осуществляются специалистами одноименного информационного центра.

Информация о Kadis.ru

Оперативный бюллетень КАДИС выпускается с 2000 года.

Материал содержит:

  • новости законодательства,
  • обзор судебной практики по налоговым, гражданским и другим делам,
  • консультации экспертов.

Бюллетень выходит в pdf и doc форматах, и содержит гиперссылки, позволяющие вам прямо из текста перейти в указанный документ, который откроется в установленном у вас комплекте СПС КонсультантПлюс.

Оперативный бюллетень КАДИС Спецвыпуск от 09 января 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №1 (834) от 15 января 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №2 (835) от 22 января 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №3 (836) от 29 января 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №4 (837) от 5 февраля 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №7 (840) от 26 февраля 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС № 8 (841) от 5 марта 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №9 (842) от 12 марта 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС № 12 (845) от 2 апреля 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №13 (846) от 9 апреля 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №14 (847) от 16 апреля 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №15 (848) от 23 апреля 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №16 (849) от 03 мая 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №17 (850) от 14 мая 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №24 (857) от 02 июля 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС № 30 (863) от 13 августа 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №33 (866) от 03 сентября 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №35 (868) от 17 сентября 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №36 (869) от 24 сентября 2018 года

Оперативный Бюллетень КАДИС №37 (870) от 1 октября 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №39 (872) от 15 октября 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №40 (873) от 22 октября 2018 года

Оперативный бюлетень КАДИС №41 (874) от 29 октября 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №42 (875) от 06 ноября 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №43 (876) от 12 ноября 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №44 (877) от 19.ноября 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №48 (881) от 17 декабря 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №49 (882) от 24 декабря 2018 года

Оперативный бюллетень СПЕЦВЫПУСК от 09 января 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №1 (883) от 21 января 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС № 3 (885) от 04 февраля 2018 года

Оперативный бюллетень КАДИС №4 (886) от 11 февраля 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №7 (889) от 04 марта 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №13 (895) от 15 апреля 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №17 (899) от 20 мая 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №18 (900) от 27 мая 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №22 (904) от 24 июня 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №33 (915) от 09 сентября 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №35 (917) от 23 сентября 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №40 (922) от 28 октября 2019 года

Оперативный бюллетень КАДИС №42 (924) от 11 ноября 2019 года

Для полноценной работы с PDF-версией бюллетеня с использованием всех ее функций необходимо:

  • Наличие программы просмотра PDF-файлов. Рекомендуемые бесплатные программы: Nitro Reader, Adobe Reader версии 9.
  • Возможно использование других приложений, позволяющих работать с PDF-файлами (Adobe Acrobat, Adobe Reader других версий, PDF Architector, FoxIt Reader, Sumatra PDF и др.), однако в них гиперссылки на документы КонсультантПлюс могут не работать (в частности, в Adobe Reader 10, Sumatra PDF и FoxIt Reader ссылки не работают)!
  • Доступ в интернет
  • Установленная справочно-правовая система КонсультантПлюс

Возможные проблемы при работе с бюллетенем и варианты их решения

  1. Вы подписались на рассылку, но не получаете ее.
    1. Сообщите вашему сервисному специалисту адрес электронной почты для сверки его с базой рассылки.
    2. Попросите системного администратора добавить адрес Bulletin@kadis.ruв список доверенных адресов.
  2. Не работают гиперссылки, предназначенные для перехода на страницы сайтов.
    1. У вас отсутствует доступ в интернет. Просматривайте бюллетень на компьютере, подключенном к интернету.
    2. В программе, предназначенной для просмотра PDF-файлов запрещён переход по внешним ссылкам. Разрешите доступ к web-сайтам (напр.: в Adobe Reader 11: "Редактирование" — "Установки" — "Диспетчер доверия" — "Изменить параметры" — выбираем "Разрешить файлам PDF доступ ко всем сайтам").
    3. Действует политика безопасности на уровне организации. В этом случае попросите системного администратора разрешить доступ к сайтам.
  3. Не открываются гиперссылки на документы КонсультантПлюс (при нажатии на ссылку ничего не происходит).
    1. Установите одно из рекомендуемых приложений, или обновите приложение, используемое вами для просмотра PDF-файла (напр.: в Adobe Reader: главное меню — "Справка" — "Проверка обновлений").
    2. В используемой программе отключите функции защиты (напр.: в Adobe Reader 11: "Редактирование" — "Установки" — "Защита (повышенный уровень)": убираем галочки "Включить защищенный режим при запуске" и "Включить повышенный уровень защиты").
  4. При нажатии на гиперссылку документа КонсультантПлюс открывается браузер. Это означает, что, к сожалению, при таком сочетании просмотрщика PDF-файлов и браузера гиперссылки на документы КонсультантПлюс работать не будут.
    1. Установите Internet Explorer в качестве браузера по умолчанию ("Настройки" — "Свойства браузера" — "Программы" — "Использовать по умолчанию").
    2. Если вы против изменения браузера по умолчанию, то можно установить одну из рекомендованных бесплатных программ просмотра PDF (Nitro Reader, Adobe Reader версии 9) — эти программы работают без привлечения браузера.
  5. При нажатии на гиперссылку КонсультантПлюс запускается, но нужный документ не отображается.
    1. У вас отсутствует Информационный Банк КонсультантПлюс, в котором содержится документ. В этом случае в открывшейся СПС КонсультантПлюс появится информационное сообщение: "Уважаемый пользователь! Запрашиваемый документ отсутствует в вашем комплекте!". Воспользуйтесь функцией "Заказ документа КонсультантПлюс".
    2. Происходит обновление КонсультантПлюс. Откройте гиперссылку через некоторое время.